Проблема
Не приходит смс-пароль для проведения операций в интернет-банке «Альфа-Клик».
Окружение
Решение
В процессе регистрации, для восстановления логина и пароля, а также для совершения большинства действий в интернет-банке «Альфа-Клик» требуется ввод одноразового СМС-пароля. Пароль отправляется на номер телефона, указанный в вашей анкете при открытии счета в банке.
- Если ваш номер телефона изменился, но вы не сообщили его в банк, вам необходимо обратиться в любое отделение с документом, удостоверяющим личность, для того, чтобы написать заявление на изменение номера в анкете.
- Если перенесли номер в сеть другого оператора, при этом номер остался прежним, вам поможет эта статья.
- Если вы недавно обращались в отделение для изменения номера телефона в анкете, но СМС-пароли вам не приходят, напишите в наш онлайн-чат.
- Если ваш номер телефона не менялся, но вы не получаете СМС-пароли, рекомендуем сменить интернет-браузер (например, использовать Google Chrome) или закрыть текущую вкладку и войти в интернет-банк повторно.
- Если советы выше вам не помогли, также рекомендуем написать в онлайн-чат.
Комментарии
Подписаться0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.