Вопрос
Что такое база знаний? Как работает онлайн-поддержка в Альфа-Банке?
Окружение
Онлайн-поддержка
Ответ
Онлайн-поддержка Альфа-Банка позволяет самостоятельно найти ответ на интересующий вопрос в базе знаний, а также получить консультацию или управлять банковскими продуктами в онлайн-чате или контакт-центре.
Почему это удобно?
- База знаний Альфа-Банка не похожа на обычные «часто задаваемые вопросы», в которых много полезной информации, но сложно найти нужную вам. Мы создаем статьи на те вопросы, которые вы или другие пользователи уже искали в базе знаний.
- Как это работает? Мы ежедневно анализируем, что вы искали, сколько результатов поиска получили, на какие статьи переходили и какую оценку им поставили. Это позволяет создавать статьи на вопросы, ответов на которые ещё нет, а также улучшать ранее созданные статьи.
- Зарегистрируйтесь в личном кабинете, чтобы получить историю всех ваших обращений (тикетов) в онлайн-чат. Если вы ранее уже обращались в чат, то достаточно установить пароль к личному кабинету (используйте для регистрации адрес электронной почты, который указан в вашем профиле мобильного банка InSync).
- Поддержка через онлайн-чат и контакт центр доступна в любое время дня и ночи. В чате Альфачи (именно так их когда-то назвали сами клиенты) готовы поддержать практически любую тему и стараются говорить с вами на одном языке. На практике им не только задают вопросы по банковским продуктам, но также просят посоветовать фильм, помочь помириться со второй половинкой или решить контрольную по математике за 9 класс 😮.
Наши рекомендации
- Для чтения статей и поиска в базе знаний регистрация не нужна. Однако регистрация позволяет голосовать за статьи в базе знаний, комментировать их и подписываться на новые комментарии
- Не забывайте оценивать полезность статьи ответом на вопрос «Была ли эта статья полезной?». Это помогает нам повышать качество статей, а вам — находить ответ и решать задачи эффективнее.
- По мере изменения законодательства или условий банковских продуктов мы стараемся оперативно обновлять базу знаний, но обращаем внимание: актуальная редакция документов и тарифов доступна в соответствующем разделе сайта банка, за уведомлениями об изменении банковских продуктов и договорной документации можно следить в разделах «Новости» и «Уведомления». Если вы обнаружили неактуальную или некорректную информацию в базе знаний, пожалуйста, сообщите об этом в комментариях под соответствующей статьей или напишите в онлайн-чат.
Связанные статьи
Какие операции с банковскими продуктами доступны в чате Альфа-Банка?
Комментарии
ПодписатьсяКомментариев: 2
У меня приложение альфа банк, и теперь не могу зайти в него требует регистрацию, регестрируюсь через номер счета, а смс с кодом не приходит, номер телефона не меняла
Ольга, напишите нам в чат и мы постараемся помочь.
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.