Проблема
Не получается расплатиться картой, ПИН к которой устанавливался в приложении или интернет-банке.
Окружение
Условие
- ПИН был установлен/изменен вами в мобильном банке или интернет-банке.
Решение
Оплата картой, ПИН к которой устанавливался в приложении или интернет-банке, может не пройти в организациях торговли и сервиса, которые используют определенный тип платежных терминалов с оффлайн проверкой ПИН (как правило, такие терминалы встречаются за границей). Эти терминалы проверяют правильность введенного вами ПИН, не посылая запрос в банк, а считывая его с чипа, находящегося в самой карте. ПИН, созданный в приложении, изначально не записан на чипе, именно поэтому оплата может не пройти.
Статус вашего ПИН можно проверить в меню «Продукты» — «Мои карты» — выбрать необходимую карту — «Информация». Если напротив статуса карты отображается пиктограмма «!», это значит, что цифровой ПИН на карте не записан или ПИН не создан.
Нажмите на пиктограмму и посмотрите рекомендации — воспользоваться карточкой в банкомате (проверить баланс или снять деньги)/пересоздать PIN-код. Если пиктограмма «!» отсутствует — значит, что ПИН создан и прописан на карте.
Комментарии
Подписаться0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.