Проблема
Исчезли шаблоны платежей.
Окружение
Решение
Шаблоны могут исчезнуть:
После закрытия счёта. Все шаблоны, которые создавались на основании платежей со счета, который уже закрыт, исчезают из мобильного банка InSync и интернет-банка «Альфа-Клик». Шаблоны можно восстановить. Для этого:
- Зайдите в Альфа-Клик, далее нажмите «Настройки» → «Управление шаблонами» → «Редактировать» , выберите новую карту и нажмите «Сохранить».
- Напишите нам в онлайн-чате, в социальных сетях или мессенджерах, либо позвоните в контакт-центр по номеру 198 (со стационарного телефона) или +375297333332 / +375337333332 / +375257333332 (с мобильного телефона). Сообщите, к какому действующему счёту вы хотите восстановить шаблоны. В течение нескольких дней шаблоны будут восстановлены.
После переустановки приложения InSync. Шаблоны исчезнут с рабочего стола после переустановки приложения. Их можно вернуть на рабочий стол.
Для этого зайдите в InSync в раздел «Продукты», далее нажмите «Шаблоны» → выберите нужный шаблон → отметьте «Отображать на рабочем столе».
«Привязать» шаблоны на рабочий стол, чтобы они сохранялись после переустановки приложения, нельзя.
Комментарии
Подписаться0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.