Проблема
Не сохраняется видео-согласие на кредит.
Окружение
Решение
Для того, чтобы успешно сохранить видео-согласие, воспользуйтесь нашими советами:
1. Проверьте скан фото паспорта (убедитесь, что на фото четко видно лицо).
2. Снимайте видео таким образом, чтобы лицо не было засвечено (не напротив света).
3. Проверьте, верно ли записывается видео: нажмите на кнопку записи -> после того, как вы услышите звук начала записи и увидите отсчет времени, произнесите текст -> снова нажмите на красную кнопку, затем на галочку.
4. Дождитесь решения: после записи видео не спешите закрывать приложение или выгружать его из памяти, в некоторых случаях обработка может занимать больше 20 секунд.
Если записать видео всё же не получилось, есть 3 способа аннулирования заявки (для того, чтобы завести новую):
- заявка аннулируется сама после трёх неуспешных попыток;
- заявка аннулируется сама через сутки, если не завершить процесс оформления;
- напишите нам в онлайн-чате, в социальных сетях или мессенджерах либо позвоните в Контакт-центр по номеру 198 (со стационарного телефона) или +375297333332 /+375337333332 / +375257333332 (с мобильного телефона).
Комментарии
Подписаться1 комментарий
Это вообще не ответ на вопрос!Что делать если сделал все рекомендации, потратил пол дня чтобы записать видео,а оно все равно не принимается? У кого то вообще получалось?
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.