Вопрос
Как бесплатно пользоваться пакетным расширением Smart Family? Какие операции не учитываются при определении бесплатности? Что такое критерии бесплатности? Какие критерии бесплатности должны выполняться? Как не платить за пакет решений? Как не платить за пакет с расширением Smart Family? Какие критерии бесплатности должны выполняться при подключении пакетного расширения?
Окружение
Ответ
Для того, чтобы не платить ежемесячную комиссию за обслуживание пакета решений, необходимо выполнить хотя бы один из критериев бесплатности (в зависимости от конкретного пакета или пакетного расширения Smart Family).
Следить за выполнением критериев бесплатности можно в мобильном банке InSync, в разделе « Ещё » → « Управление пакетом » .
Критерии бесплатности для пакета решения и для пакетного расширения Smart Family:
- По зачислениям заработной платы в рамках ЗП-проекта на карту Альфа-Банка*:
Пакет решений Пакетное расширение Smart Family Smart Classic — от 500 BYN; Smart Classic Family — от 800 BYN; Smart Gold — от 1000 BYN; Smart Gold Family — от 1600 BYN; Smart Platinum — от 2500 BYN; Smart Platinum Family — от 4000 BYN; Smart Black — от 5000 BYN. Smart Black Family — от 8000 BYN. - Объем безналичных операций с использованием карты в месяц (учитываются операции по всем картам в любой валюте, кроме кредитных карт)**:
Пакет решений Пакетное расширение Smart Family Smart Classic — от 250 BYN; Smart Classic Family — от 400 BYN; Smart Gold — от 500 BYN; Smart Gold Family — от 800 BYN; Smart Platinum — от 1250 BYN; Smart Platinum Family — от 2000 BYN; Smart Black — от 2500 BYN. Smart Black Family — от 4000 BYN. - Количество безналичных операций с использованием карты в месяц (учитываются операции по всем картам в любой валюте, кроме кредитных карт):
Пакет решений Пакетное расширение Smart Family Smart Classic — от 15 штук; Smart Classic Family — от 25 штук; Smart Gold — от 30 штук; Smart Gold Family — от 45 штук;
Smart Black и Smart Black Family — этот критерий не учитывается. - Среднедневной остаток на текущих счетах в белорусских рублях***:
Пакет решений Пакетное расширение Smart Family Smart Classic — от 500 BYN; Smart Classic Family — от 800 BYN; Smart Gold — от 1000 BYN; Smart Gold Family — от 1600 BYN; Smart Platinum — от 2500 BYN; Smart Platinum Family — от 4000 BYN; Smart Black — от 5000 BYN. Smart Black Family — от 8000 BYN. - Вклад в Альфа-Банке в BYN (новый или действующий)****:
Пакет решений/
Пакетное расширениеСумма Smart Classic/
Smart Classic Familyот 5000 BYN; Smart Gold/
Smart Gold Familyот 20 000 BYN; Smart Platinum/
Smart Platinum Familyот 50 000 BYN; Smart Black/
Smart Black Familyот 100 000 BYN.
Стоимость пакета в месяц (при невыполнении ни одного из критериев бесплатности):
Пакет решений | Пакетное расширение Smart Family |
Smart C lassi c — 4,9 BYN; | Smart Classic Family — 5,9 BYN; |
Smart Gold — 6,9 BYN; | Smart Gold Family — 10,9 BYN; |
Smart Platinum — 14,9 BYN; | Smart Platinum Family — 23,9 BYN; |
Smart Black — 49,9 BYN. | Smart Black Family — 79,9 BYN. |
* Зачисления заработной платы учитываются для оценки критерия бесплатности даже, если зарплатная карта не находится в пакете решений. Т.е. анализируются все счета, не важно в пакете они или нет.
** Безналичные операции по картам в иностранной валюте при расчете критерия бесплатности рассчитываются в эквиваленте по курсу НБ РБ.
*** Рассчитывается как среднее арифметическое остатка на конец каждого дня, деленное на количество дней в месяце. Пример: У вас на счете с 1 по 15 число находится 1000 BYN, с 16 по 20 число 0 BYN и с 21 по 30 число 600 BYN. Исходя из этого, ваш среднедневной остаток: (1000*15+0+600*9)/30=680 BYN. Таким образом, в рамках пакета решений Smart Classic данный критерий бесплатности будет выполнен.
Если у вас есть копилка в белорусских рублях, деньги на этом счете будут учтены для выполнения критерия бесплатности по среднедневному остатку.
**** Учитываются депозиты только в белорусских рублях. Например, вклад в долларах в размере 3000 USD не будет учитываться для расчета данного критерия бесплатности.
Данные операции не учитываются для выполнения критериев бесплатности (по объему безналичных операций и по количеству операций с использованием карты):
- все операции по кредитным картам;
- операции в банкоматах и терминалах с использованием MCC 6010, 6011, 6012, 6028, 4900 ;
- операции, проводимые через систему ЕРИП, в InSync и Альфа-Клик, в дистанционных каналах иных банков с использованием MCC 6010, 6011, 6012, 6028 ;
- переводы в Альфа-Клик и InSync, P2P-переводы с использованием сервисов Masterсard MoneySend, Visa Direct и аналогичных, иные переводы по МСС 4829, 6050, 6051, 6211, 6529, 6530;
- операции, проводимые в устройствах банков, установленных в РУП «Белпочта» , с использованием МСС 9402;
- операции, проводимые через сервис бесплатных онлайн-переводов ( и через иные аналогичные сервисы) и операции по зачислению (пополнению) электронных кошельков (например, Яндекс.Деньги или РБК Money );
- операции по выдаче наличных денежных средств;
- операции в казино и иных игорных заведениях, оплата ставок и пари, в том числе через Интернет (ПАРИ/трек/казино/ЛОТО) с использованием МСС 7800, 7801, 7802, 7995 ;
- операции, проводимые с использованием МСС 9311 (налоговые платежи), MCC 9399 (государственные сервисы), MCC 4812 (телекоммуникационное оборудование, включая продажу телефонов) или MCC 4814 (звонки с использованием телефонов, считывающих магнитную ленту);
- иные платежи с использованием МСС 6531, 6532, 6533, 6534, 6535, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299;
- оплата иных сервисов с использованием МСС 9700, 9701, 9702, 9754;
- операции, квалифицируемые платежными системами в качестве мошеннических или являющиеся таковыми по мнению банка;
- возвратные операции по картам. Не учитываются в том месяце, в котором сумма за возвратную операцию поступит на счет.
Связанные статьи
Подключить пакет решений в InSync и перенести туда карту или заказать новую
Комментарии
ПодписатьсяКомментариев: 6
Возникла такая ситуация: в субботу 30 мая сделал несколько платежей картой, чтобы закрыть условие бесплатности по сумме транзакций. Сумма была "с верхом". Но во вторник 2 июня у меня списали комиссию за пакет решений. Транзакции совершенные на выходных в мае в Insync вижу учтенными в июньском условии бесплатности.
Если честно, это как-то совсем неочевидно.
Полностью согласна с Виталием.
Такая же ситуация.
Крайне неприятно.
Специалист в онлайн-чате писал,что операции будут учтены, на самом деле, примерно за 4 дня до начала нового месяца, ситуация с транзакциями не менялась, зато после списания обслуживания, "красиво" подтянулись в новый месяц. Негодую.
На данный момент, платежи с помощью карты отражаются по счету через несколько дней после их фактического совершения. Поэтому, действительно, операции, совершенные в конце месяца с помощью карты, учитываются в том месяце, в котором они отразились по счету .В скором времени будет осуществлена доработка и платежи будут отображаться день в день.
Столкнулся с такой-же ситуацией, как и Виталий, оплата была 30 Мая, но по прежнему сняли комиссию за использование карты и пакета.
По поводу обработки счетов и платежей - ситуация старая, впервые столкнулся года 1.5 назад. Если на карту деньги перекинул, не факт что они появятся сразу на счету, соответственно платежи по счетам (не ЕРИП) выполнять невозможно до следующего дня. Регламентируйте это где-нибудь, да бы людей не вводили в заблуждение.
Pavel Kobiak для того, чтобы разобраться в каждой конкретной ситуации и оперативно получить ответ, нужно обратиться в круглосуточную онлайн-поддержку (онлайн-чат).
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.