Проблема
Что делать, если карта не пришла?
Окружение
Условие
- Прошло 5 рабочих дней с момента оформления заявки.
Решение
Если по истечении указанного срока:
- вы не получили вашу карту;
- если у вас нет почтового ящика(в том числе проживаете в общежитии)/он неисправен (нет дверцы, не закрывается), в этом случае конверт с картой будет отправлен на почту и будет хранится там 30 дней.
Обратитесь в ваше почтовое отделение и убедитесь, что ваша карта отсутствует в почтовом отделении.
Если ваша карта отсутствует в почтовом отделении, то это нужно отметить в InSync или «Альфа-Клик».
1. Войдите в InSync в меню «Продукты».
2. Выберите карту, которую ожидаете.
3. Нажмите кнопку «Мне не доставили конверт»:
4. Нажмите кнопку «Нет конверта»:
5. Если эту карту вы хоть раз перевыпускали, тогда вы сможете перевыпустить ее еще раз.
Для этого нужно нажать на кнопку «Заблокировать и перевыпустить»:
Далее вы сможете перевыпустить вашу банковскую карту.
6. Если вы не желаете повторно перевыпустить или это первый перевыпуск вашей банковской карты, просто заблокируйте ее. Для этого нажмите кнопку «Заблокировать»:
1. Войдите в раздел «Мои карты» и выберите карту, которую ожидаете, она будет отмечена значком .
2. Нажмите кнопку «Мне не доставили конверт».
3. Нажмите кнопку «Нет конверта».
4. После этого вам нужно заблокировать вашу карту, нажмите кнопку «Заблокировать».
5. Вы можете перевыпустить карту в InSync или обратиться в контакт-центр/отделение.
Комментарии
Подписаться0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.