Задача
Как изменить номер телефона в InSync?
Окружение
Условия
- Изменить номер телефона можно только на номер белорусского мобильного оператора.
- Изменить номер телефона можно только в том случае, если в InSync/Альфа-Клик и Альфа-Чек установлен одинаковый номер.
- Изменить номер телефона могут только резиденты Республики Беларусь.
- Нельзя изменить номер, если вы обслуживаетесь в отделении А-Private.
Решение
1. Во вкладке «Еще» нажать на свою фамилию и имя (откроется профиль), далее в поле «Телефон» нажать на «Карандаш»:
2. В новом окне выбрать «Сменить номер телефона»:
3. В открывшемся окне нужно дважды ввести новый номер (второй раз вводится для проверки) и нажать на кнопку «Сменить номер»:
После этого нужно ввести пин-код, далее на новый номер вам придет одноразовый смс-пароль, который нужно ввести в поле «СМС-код» и нажать «Продолжить»:
4. Далее требуется подтвердить, что это вы изменяете номер телефона.
4.1 Снять видео:
4.2 Сканировать 33 страницу паспорта (если у вас вид на жительство, то 17 страницу):
5. Заявка оформлена:
В среднем обработка заявки занимает до 10 минут. При поступлении заявки по окончании рабочего дня (после 19:00), ее обработка осуществляется на следующий день.
Есть несколько видов ошибок при смене номера:
- «Введенный вами номер уже существует в банке. Обратитесь в Контакт-центр «А-Сервис» (198 или 73333332) с нового номера телефона для его подтверждения». Означает, что введенный номер уже есть у другого клиента нашего банка.
- «Невозможно заменить на указанный номер. Проверьте номер или укажите другой». Ввели неверный формат номера или несуществующий номер телефона (например: +375290000007, +375446000000 и т.п.)
Комментарии
Подписаться0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.