Проблема
Заказал справку/выписку в посольство через мобильное приложение, однако документ не пришел.
Окружение
Условие
- Прошло 5 рабочих дней с момента оформления заявки.
Решение
Если по истечении указанного срока вы не получили ваш документ, проверьте правильно ли вы указали адрес доставки при создании заявки. Для этого в InSync посмотрите информацию о заявке в разделе «Документы и заявки».
Если у вас нет почтового ящика (в том числе проживаете в общежитии), или он неисправен (нет дверцы, не закрывается), в этом случае конверт с документом будет отправлен на почту и будет хранится там 30 дней.
Если вы верно указали адрес доставки, но документ не пришел, то можно позвонить в контакт-центр или написать в онлайн-чат для оформления повторного заказа документа с теми же данными (адрес, счет, период). В данном случае выписка будет бесплатная.
Если вы оформили заявку и ошиблись в указании адреса или выбрали не тот счет/период, то такую заявку исправить нельзя. Вам нужно в InSync оформлять новую заявку с новыми правильными данными. В данном случае это будет платно (стоимость - как у новой заявки).
Комментарии
Подписаться0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.