Вопрос
Как платить смартфоном с помощью приложения «Кошелёк»?
Окружение
Условия
- Для оплаты смартфоном с помощью приложения «Кошелёк», нужно, чтобы телефон был включен/заряжен.
Ответ
Приложение «Кошелёк» можно использовать для бесконтактной оплаты в любых магазинах, где есть специальные терминалы бесконтактной оплаты (обычно обозначены таким логотипом):
Самый удобный способ оплаты — без входа в приложение.
Для такой оплаты нужно:
- Установить в настройках телефона «Кошелёк Pay» как платёжное приложение.
- Добавить хотя бы одну карту (как добавить карту описано в статье: «Как добавить карты в Кошелёк Pay?»).
- Во время совершения оплаты на смартфоне должен быть включен NFC.
- Выведите телефон из режима ожидания.
- Поднесите телефон к терминалу бесконтактных платежей. Если данные карты прочитаны терминалом, то на экране телефона появится подтверждение: «Карта прочитана. Дождитесь ответа терминала». Иногда для обеспечения дополнительной безопасности «Кошелёк» может попросить разблокировать смартфон и поднести его к терминалу повторно.
- В некоторых магазинах для подтверждения покупки может потребоваться ввести PIN-код на торговом терминале и (или) поставить свою подпись на распечатанном чеке. В таком случае следуйте указаниям на экране торгового терминала. Главное — никому не сообщайте свой PIN-код.
Если подтверждение того, что карта прочитана, не появляется:
- Попробуйте поменять положение телефона. Антенна NFC может находиться либо в верхней, либо в нижней его части.
- Поднесите телефон ближе к терминалу. Подержите телефон у терминала дольше обычного.
Если же подтверждение есть, но, по словам кассира, покупка не оплачена, убедитесь, что магазин принимает бесконтактные платежи и обратитесь к сотрудникам банка (в чат или контакт-центр).
Комментарии
Подписаться0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.